Общие обсуждения
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». В рамках внеурочной деятельности ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Во внеурочной деятельности создается своеобразная эмоционально наполненная среда увлеченных детей, педагогов и родителей.
Внеурочная деятельность – это форма творческого целенаправленного взаимодействия ученика, учителя и других субъектов воспитательного процесса по созданию условий для освоения обучающимися социокультурных ценностей общества через включение в общественно-полезную деятельность, неформальную организацию досуга, имеющая целью самореализацию личности во внеурочное время.
Уважаемые коллеги!
Давайте порассуждаем о возможностях организации внеурочной деятельности посредством отбора оптимальных технологий обучения и воспитания:
1. Как вы считаете, какие технологии обучения и воспитания на сегодняшний день наиболее эффективны?
2. Какие технологии обучения и воспитания в рамках реализации курсов внеурочной деятельности и программ дополнительного образования вы используете в своей работе?
Лайк