Уважаемые коллеги!
Здесь вы сможете обсудить вопросы и проблемы организации современной внеурочной деятельности обучающихся. У вас есть возможность поделиться с коллегами материалами, историями своего успеха, фотографиями, мыслями. Здесь можно начать обсуждение и общаться с участниками, отвечать на комментарии и управлять дискуссией.
Для достижения целей и задач внеурочной деятельности в школе используются разнообразные технологии:
1) Интернет технологии. Интернет технологии занимают сегодня важное место практически во всех областях человеческой деятельности. Услуги компьютерной сети, которые можно применять во внеурочной деятельности: книги и словари, газеты и журналы в электронном виде, обучающие олимпиады, викторины, программы, предназначенные для самообразования.
2) Проектная деятельность. Под проектом в «Словаре русского языка» С.И. Ожегова понимается: разработанный план сооружения, какого-нибудь механизма, устройства; предварительный текст какого-нибудь документа; замысел, план. Это всегда творческая деятельность.
3) Информационные и коммуникационные технологии. Сегодня невозможно представить организацию внеурочной деятельности без использования ИКТ: проектора, компьютера, цифровых фотоаппаратов, видеокамер. Использование во внеурочной деятельности мультимедиапрезентаций и фильмов приводит к положительным результатам: придает занятию эмоциональную окрашенность, облегчает процесс усвоения, возбуждает живой интерес к предмету познания, расширяет общий кругозор.
4) Проблемно-диалогическая технология дает развернутый ответ на вопрос, как научить учащихся ставить и решать проблемы. Эта технология, прежде всего, формирует регулятивные универсальные учебные действия, обеспечивая умения решать проблемы. Наряду с этим происходит формирование и других универсальных учебных действий.
Правильно организованные условия внеурочной деятельности обеспечат создание уникальной среды, направленной на решение задач воспитания высоконравственных, конкурентоспособных, компетентных граждан современного государства.